Вверх страницы
Вниз страницы

COUNTING STARS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » COUNTING STARS » A THOUSAND YEARS » vocal party [action]

vocal party [action]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

CALL ACCEPTED! VOCAL ADRENALINE.

Ниже представлен список участников противоборствующего хора "Вокальный адреналин".
За каждого взятого - дополнительные баллы в профиль:)

занята

Всем привет! Меня зовут Даниэль, но я предпочитаю, чтобы меня звали просто Дани. Я студентка первого курса и участница музыкального хора «Вокальный Адреналин». Я никогда не отличалась особыми актерскими способностями, однако с самого детства мечтала развиться не только как исполнительница песен, но и как прекрасная актриса. Меня с легкостью можно назвать общительным человеком: у меня очень много друзей. Я дружу даже с ребятами из «Новых Направлений», представляете? Болтушка? Это тоже про меня. Я не умею хранить секреты и в любую минуту могу рассказать обо всех своих проблемах, даже совершенно незнакомому человеку! Помимо моей чрезмерной болтливости, следует также отметить то, что я очень чувствительна. Я не переношу предательств со стороны близких. Это просто убивает меня! Я стараюсь не думать о том, что меня ожидает в ближайшем будущем. Предпочитаю жить только настоящим и полагаться полностью на себя и свои способности.

DANIELLE NICOLS
ДАНИЭЛЛЬ НИКОЛС

http://s7.uploads.ru/75Fat.gif
Внешность: Jena Coleman

придержана до 7 включительно

JULIET NICOLS
ДЖУЛИ НИКОЛС

http://s7.uploads.ru/5vIBa.gif
Внешность: Lily Collins

Вы уже слышали мою сестру? Боги, какая она болтушка! Конечно, я ее очень люблю, но порой она бывает слишком надоедлива… Проблема старшей сестры состоит в том, что тебе всегда приходится стремиться быть лучше остальных и подавать хороший пример.