CALL ACCEPTED! VOCAL ADRENALINE.
Ниже представлен список участников противоборствующего хора "Вокальный адреналин".
За каждого взятого - дополнительные баллы в профиль:)
занята
Всем привет! Меня зовут Даниэль, но я предпочитаю, чтобы меня звали просто Дани. Я студентка первого курса и участница музыкального хора «Вокальный Адреналин». Я никогда не отличалась особыми актерскими способностями, однако с самого детства мечтала развиться не только как исполнительница песен, но и как прекрасная актриса. Меня с легкостью можно назвать общительным человеком: у меня очень много друзей. Я дружу даже с ребятами из «Новых Направлений», представляете? Болтушка? Это тоже про меня. Я не умею хранить секреты и в любую минуту могу рассказать обо всех своих проблемах, даже совершенно незнакомому человеку! Помимо моей чрезмерной болтливости, следует также отметить то, что я очень чувствительна. Я не переношу предательств со стороны близких. Это просто убивает меня! Я стараюсь не думать о том, что меня ожидает в ближайшем будущем. Предпочитаю жить только настоящим и полагаться полностью на себя и свои способности. | DANIELLE NICOLS ДАНИЭЛЛЬ НИКОЛС
☆ Внешность: Jena Coleman |
придержана до 7 включительно
JULIET NICOLS ДЖУЛИ НИКОЛС